Котел на перегретом паре WNS представляет собой трехходовой кожуховый котел с полностью мокрой спиной. Конструкция паровых котлов, работающих на жидком топливе и газе, включает водотрубные и кожухотрубные котлы. Водотрубный котел имеет гибкую компоновку поверхности нагрева, большую теплоемкость, высокую адаптируемость к нагрузкам и большую занятость. Котлы Shell — это в основном промышленные котлы с низким рабочим давлением, которые хорошо адаптируются к изменению нагрузки. Цилиндрическая топка имеет хорошее согласование с пламенем горения мазутных (газовых) горелок, а наполнение топки высокое.
1. Расчетные параметры котла с перегретым паром WNS
Производительность: 2т/ч
Номинальное давление: 1,0 МПа
Температура питательной воды: 20 градусов по Цельсию
Температура перегретого пара: 260 градусов по Цельсию
Температура дымовых газов: 130 градусов по Цельсию
Эффективность конструкции: 93%
Расчетный тип топлива: дизель
2. Структура котла с перегретым паром WNS
Устроить пароперегреватель на корпусном котле затруднительно. Поскольку температура дымовых газов составляет всего 220~250 ℃, пароперегреватель может быть установлен только на выходе из топки или дымовой камеры между вторым и третьим проходом. Благодаря общению с пользователем мы знаем, что использование пара прерывистое. После сравнительного анализа мы решили разместить пароперегреватель в дымовой камере между вторым и третьим проходом. Температура дымовых газов там относительно низкая (400~500 ℃), а температура и давление теплопередачи пароперегревателя относительно малы.
Дымовая труба второго хода представляет собой голую трубу, что уменьшает площадь нагрева второго хода, но увеличивает площадь нагрева третьего хода. В пароперегревателе используются спиральные ребристые трубы, что увеличивает площадь теплообмена пароперегревателя и делает его более компактным.
3. Представление котла с перегретым паром WNS
Размер жаровой трубы φ60×3. Материал трубы пароперегревателя 12Cr1MoVG. При запуске котла с перегретым паром WNS количество пара в пароперегревателе мало, поэтому температура перегретого пара относительно высока. С увеличением испарения увеличивается и теплота насыщенного пара, а температура перегретого пара будет постепенно снижаться до нормального уровня.
Мы добавили внешний пароводяной сепаратор в трубу, соединяющую главный паровой клапан и пароперегреватель, чтобы улучшить сухость насыщенного пара. После доработки при работе котла на номинальной нагрузке температура перегретого пара выше 267 град.С.